«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали». Ч. Монтимер.

«Никогда не пишите рекламное объявление, которое вы не хотели бы предложить прочесть собственной семье. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей». Д. Огилви.

«Избегай конкретных обещаний. Текст должен быть чарующе неопределенным».
Первый закон Кросби о рекламе.

«Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление».Олдос Хаксли.

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте».Стюарт Хендерсон Бритт.

«Реклама давно, цепко, как спрут, завладела нашим миром. Начав с фиглярства, она теперь управляет нашими жизнями». Ф. Бегбедер.

«Большой рекламный бюджет не ведет к высокому уровню сбыта. Наоборот, высокий уровень сбыта ведет к большому рекламному бюджету».К. Мейсон.

«О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги». Ли Якокка.

«Не экономьте на рекламе, охране и страховании». Генри Форд.

«Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину». Джон Ванамакера.

«Потребитель и вправду может все еще воображать, что его действия отвечают его собственным потребностям об удовлетворении своих запросов. Однако суждение это, поверхностное и весьма приблизительное, является следствием иллюзий, сложившихся в процессе управления его желаниями».
Джон Кеннет Гэлбрейт.

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Э.Макензи «14 фраз».

«Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить». Э.Макензи «14 фраз».

«Закон рекламы: родившись, брэнд нуждается в рекламе для своего существования». Э. и Л. Райс.

«Реклама - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали». Мартти Ларни.

«Реклама — величайшее искусство XX века». Маршалл Маклюэн.

«Реклама — двигатель торговли: сотня двигает, один торгует». Хенрик Ягодзиньский.


«Реклама — это искусство делать из полуправды целую ложь». Эдгар Шоафф.

«Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать».


«Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы».Г. Бичер

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах».Теннесси Уильяме.


«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе». Жак Сегела.


«Можно дурачить всех все время, — при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики». Джозеф Левин.


«Вся реклама — это хорошие новости». Маршалл Маклюэн.


«Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке».
Брюс Бартон, рекламный агент.


«Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля».
Роберт Орбен.


«Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту». Клайв Джеймс.


«Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить». Николас Джонсон.

«Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия». Артур Блох.


«Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно». Сирил Норткот Паркинсон.


«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное». Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак».


«Вы умираете, мы делаем все остальное». Рекламный слоган похоронной индустрии в США.


«Реклама – самая интересная и самая трудная форма литературы». Олдос Хаксли.

«Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах». Т. Джефферсон.

«Где же мы будем размещать рекламу, когда, устав от пошлых девизов, люди перестанут читать газеты, смотреть телевизор, и вообще перестанут обращать внимание на рекламу? Просто мы начнем изготавливать хорошие товары».

«Чем выше конкуренция, тем более профессиональной должна быть ваша реклама».
Рекламное агентство "Росса".

«Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя». А. Логвин.

«Реклама - это то, что хочется, когда не нужно или то, чего нужно, но не хочется».

«Если бы все люди покупали только те вещи, которые им нужны, удовлетворяя тем самым свои жизненно важные потребности, развитие экономики многих, и в первую очередь западных стран, притормозилось бы».

«Не большие пожирают маленьких, а быстрые – медленных». Лозунг концерна BMW

«Лучше делать что-нибудь приблизительно правильно, но быстро, чем совсем правильно, но медленно. Ибо расходы на преодоление отставания всегда превышают стоимость исправления маленьких ошибок!»

«Наш главный капитал - доверие наших клиентов». Девиз швейцарских банков.

«В футболе и рекламе разбираются все…»


«Креатифф - это оргазм мозга. Некоторые его испытывают, некоторые имитируют».


«Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки». Американская пословица.


«Вся реклама - это хорошие новости». Маршалл Маклюэн.


«Новости - это то, что кто-либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное – реклама».


«Реклама - двигатель всеобщей дебилизации населения». Стас Янковский.

«Люди глупо доверчивы...Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого». Грин Александр.

«Реклама похоронного бюро: "Если наши клиенты воскреснут, то вновь обратятся к нам!» Аркадий Давидович.

«Реклама - двигатель торговли, но тормоз просмотра фильмов по телевизору». Игорь Сиволоб.

«Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась».
Денев Катрин.


«Реклама - весьма весомое доказательство того, что человечество является тупиковой ветвью развития живой природы».

«Восторженное отношение жены к работе мужа - лучшая реклама его деятельности».
Дороти Карнеги.

«Мода имеет такое же отношение к оригинальности, как любая другая реклама к товару».
Стас Янковский.

«Реклама магазина самообслуживания: треска, стоящая в очереди за cобственной печенью». Владимир Колечицкий.

«Реклама - фантазирование об обычном предмете в извращенной форме».
Равиль Алев.

«Спам гораздо хуже рекламы, поскольку он есть неизбежное зло, а реклама всего-навсего необходимое».

«Реклама - самый дешевый способ продажи товара, особенно если товар не имеет никакой ценности».
Синклер Льюис.

«Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег».
Джон Пристли.

«Реклама - это непримиримая борьба с излишками производства».

«Реклама нужна товарам, так как они мало чем отличаются друг от друга».

«Люди в массе своей терпеть не могут рекламу. Они никогда не читают рекламных объявлений как таковых. Но они читают подряд все, что их заинтересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление».
Говард Госсидж, практик рекламного бизнеса.

«Кодак продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память». Теодор Левит.

«Люди будут рекламировать свои товары всегда - и в хорошие времена и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые времена они должны рекламировать».
Брюс Бартон, рекламный агент.

«Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность».
Чарльз Адамс.

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор».
Томас Маколей.

«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид».
Рамон Гомес де ла Серна.

«Об идеалах нации можно судить по её рекламе».
Норман Дуглас.


«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз».
Дэвид Огилви.

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама"

«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу... Плохая реклама может и совсем отпугнуть покупателя». Дэвид Огилви

«Нулевую рекламную идею можно помножить на миллион долларов – все равно получится нуль» Вальтер Шёнерт

«Реклама – это не выигрывание призов Эффи и Золотых Львов. Это зарабатывание денег рекламодателям».
Серджио Займан

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
Дэвид Огилви

«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз». Клод Хопкинс

«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке».

Повторы – мать эффективности рекламы
Охват СМИ – отец рекламы
Прибыль – дочь рекламы
Психология – сестра рекламы
Способ подачи – тренер рекламы
Эффективность – лучший друг рекламы
Рейтинг – собутыльник рекламы
Цена – любовница рекламы
Профессионализм – голова рекламы
Сроки – ноги рекламы
Медиаплан – сердце рекламы
Креатив – душа рекламы
Рекламный бюджет – основа рекламы
Целевая аудитория – дом рекламы
Маркетинг – компас рекламы
Техническое оснащение – дверь рекламы
Охват + повтор – математика рекламы
Персональный подход – крылья рекламы
Автоматизация – мотор рекламы
СМИ – носители рекламы
Сервис – лимузин рекламы

Источник http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/vyskazyvaniya_o_reklame/

САМАРА

  • Tel: 8 (846) 225-09-93
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • посмотреть на карте
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
111

������.�������